ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ ОСТАЛОСЬ:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Получить консультацию и принять участие

%

Компенсация для членов и партнеров МПП "ДЕЛО"

ЗАЯВКА ДЛЯ ЧЛЕНОВ МПП "ДЕЛО"

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике в отношении обработки персональных данных

РЕПУТАЦИЯ В СЕТИ — ЭТО САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

 

ПРОГРАММА

1.  Аудит репутации в сети
2.  Мониторинг упоминаний в Сети
3.  Работа с негативом и упоминаниями в социальных сетях
4.  Управление репутацией в поисковых системах SERM
5.  Вирусный маркетинг и острова контента
6.  Social branding, репутация персон, безопасность
7.  Боты. Техподдержка
8.  Формирование имиджа

Плохая репутация — это не только потеря клиентов

Из-за негатива в сети к вашим конкурентам вместе с клиентами уходят:

  • Подрядчики и поставщики, которые не предложили вам выгодные условия, так как «перестраховались» при работе с ненадежным заказчиком
  • Партнеры и спонсоры, которые никогда не вложат деньги в «сомнительный» проект
  • Отличные сотрудники, которые побоялись идти в компанию с плохой репутацией

Только практика. Лентяев, мечтателей и теоретиков, которые не будут делать «домашку» — отчислим.

До конца дойдут сильнейшие —
те, кто за 2 месяца радикально изменит свою репутацию в сети, отработает весь негатив и соберёт сотни реальных позитивных отзывов.

Стоимость участия : 10 000 рублей

Получить консультацию и принять участие

ДМИТРИЙ СИДОРИН

Интернет-эксперт, политтехнолог, руководитель и основатель множества интернет-проектов.

  • Генеральный директор и основатель ГК Сидорин Лаб
  • Сооснователь проектов Digital Guru, Reputation Lab, IT Management, Rospartner
  • Автор курсов для студентов МФТИ и МГУ
  • Эксперт в области SERM, SMM, SEO, автоматизации бизнеса и интернет-маркетинга
  • Участник предвыборного штаба Михаила Прохорова со стороны интернет-технологий
  • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013»
  • Госдума доверяет ему аналитику соцсетей и СМИ, а крупнейшие компании рекомендуют как лучшего специалиста по управлению репутацией в России.
* Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при 
каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями 
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ